Батареи

Мобиль­ность играет для нас все более важ­ную роль, поэтому акку­муляторы стали важ­ной частью нашей пов­седнев­ной жиз­ни. Обычно акку­мулятор заря­жа­ется с помощью прог­рамми­ру­емого источ­ника пос­то­янного тока, а раз­рядка осу­щест­вля­ется с помощью элек­трон­ной или оми­чес­кой наг­рузки. Сегодня дву­нап­равлен­ный реге­нератив­ный источ­ник пита­ния может выпол­нять оба тес­та, что не только эко­номит капи­тал и цен­ное прос­транс­тво в стой­ке, но также может отда­вать выход­ную энер­гию раз­ря­жен­ной бата­реи обратно в локаль­ную сеть.

Батареи

Серия PSB от Elektro-Automatik легко перек­лю­ча­ется между двумя этими фун­кци­ями. Таким обра­зом, энер­гия, «соб­ранная» PSB при раз­ря­жен­ной бата­рее, может быть пере­дана обратно в локаль­ную сеть, что эко­номит зат­раты на элек­тро­энер­гию и охлаж­де­ние для тес­то­вого устрой­ства. Реше­ния от EA, в источ­ни­ках пита­ния и наг­рузках, стан­дар­тно пос­тавля­ются с пре­дус­та­нов­ленным прог­рам­мным обес­пе­чением для тес­ти­рования акку­мулято­ров и про­цедура­ми, кото­рые помо­гут Вам при испы­тани­ях. Это каса­ется как литий-ион­ных, так и свин­цо­во-кис­лотных акку­мулято­ров.

Про­верка бата­реи

Серия дву­нап­равлен­ных прог­рамми­ру­емых источ­ни­ков пита­ния пос­то­янного тока PSB от EA Elektro-Automatik явля­ется иде­аль­ным реше­нием для испы­таний сов­ре­мен­ных бата­рей. Дву­нап­равлен­ный источ­ник пита­ния PSB может плавно перек­лю­чаться между пода­чей пита­ния для зарядки акку­мулятора и раз­ря­дом акку­мулято­ра. Встро­ен­ные тес­то­вые фун­кции для зарядки и раз­рядки акку­мулятора вклю­чены в серии про­дук­тов PSB, PSI, EL и ELR. В EA рады под­держать поль­зо­вателей в нас­тройке надеж­ной испы­татель­ной сис­те­мы, чтобы гаран­ти­ровать безо­пас­ность и пра­виль­ное фун­кци­они­рование всех тес­то­вых устрой­ств и бата­рей, под­ле­жащих испы­танию.

Батареи

Заряд бата­реи

Заказ­чики часто зап­ра­шивают заряд­ные устрой­ства сред­ней или боль­шой мощ­ности для раз­личных про­ек­тов, свя­зан­ных с элек­три­фикацией тран­спортных средств (EV), таких как элек­тро­велоси­педы, гиб­ридные или пол­ностью элек­три­чес­кие авто­мобили или гру­зовики. Эти заряд­ные устрой­ства часто исполь­зу­ются как часть испы­татель­ного стенда акку­мулято­ров в среде элек­тро­мобилей для выпол­не­ния тес­тов на цикл, про­из­во­дитель­ность и срок служ­бы. Кроме того, испы­татель­ные стенды обычно осна­щены меха­низ­мами управ­ле­ния, кон­троля и безо­пас­ности, адап­ти­рован­ными к типу испы­тыва­емой бата­реи.

Такие испы­татель­ные стен­ды, пред­назна­чен­ные для испы­таний бата­рей, тре­буют прог­рамми­ру­емого источ­ника пита­ния пос­то­янного тока с под­хо­дящим интер­фей­сом (ана­логовым или циф­ро­вым, нап­ри­мер, CAN) и высо­кой точ­ностью, хоро­шим раз­ре­шением и низ­кой пуль­са­цией. Он может слу­жить в качес­тве регу­лиру­емого и очень гиб­кого источ­ника пита­ния пос­то­янного тока, поэтому испы­татель­ный стенд можно под­клю­чать к раз­личным типам акку­мулятор­ных эле­мен­тов или акку­мулятор­ных бло­ков с раз­личными номи­наль­ными нап­ря­жени­ями и емкос­тя­ми. Источ­ники пита­ния от EA имеют встро­ен­ную фун­кцию зарядки акку­мулято­ра, кото­рая авто­матически оста­нав­ли­ва­ется при дос­ти­жении заряд­ного нап­ря­жения или емкости бата­реи.

Моде­лирова­ние бата­реи

Дву­нап­равлен­ные источ­ники пита­ния пос­то­янного тока иде­ально под­хо­дят для моде­лирова­ния бата­реи из-за их спо­соб­ности пере­давать и при­нимать энер­гию. Реали­зовав рабо­чую кри­вую, кото­рая ими­тирует опре­делен­ный тип бата­реи, инже­нер-ис­пы­татель может точно вос­про­из­вести харак­те­рис­тики бата­реи. Можно про­тес­ти­ровать устрой­ства, кото­рые заря­жают акку­мулятор или полу­чают энер­гию от акку­мулято­ра. Прог­рам­мное обес­пе­чение для моде­лирова­ния акку­мулято­ров от Elektro-Automatik поз­во­ляет моде­лировать как свин­цо­во-кис­лотные, так и литий-ион­ные бата­реи, вклю­чая их элек­три­чес­кие и хими­чес­кие свой­ства, при зарядке или раз­ря­де.

Алго­ритм раз­ра­ботан в сот­рудни­чес­тве с Инсти­тутом Фра­ун­го­фера

В сот­рудни­чес­тве с извес­тным инсти­тутом Фра­ун­го­фера, EA раз­ра­ботала алго­ритмы для моде­лирова­ния акку­мулято­ров, под­твержден­ные годами иссле­дований. Теперь можно смо­делиро­вать набор ячеек бата­реи в опре­делен­ном сос­то­янии заряда (SOC) за нес­колько минут вместо того, чтобы ждать, пока бата­рея будет заря­жена или раз­ря­жена до того же SOC. Прог­рам­мное обес­пе­чение также учи­тывает емкость акку­мулято­ра, внут­реннее соп­ро­тив­ле­ние, тем­пе­ратуру окру­жа­ющей среды и даже сос­то­яние исправ­ности (SOH).

Наверх