Аккумуляторные электропоезда
Почти столетие поезда работали с электроприводом, теперь мы наконец можем реализовать дальние поездки с электрифицированными поездами. Не только демонстрационные проекты, но и все больше и больше компаний используют ресурсы НИОКР для запуска нашего самого важного общественного транспорта с батарейным питанием. Для аккумуляторных электропоездов не требуется вовсе или требуется ограниченное количество воздушных линий для минимизации инвестиций в инфраструктуру. Кроме того, они предлагают гораздо более тихую работу для более комфортных условий для путешественников. Как и в случае с электромобилями, нам также нужна новая схема испытаний для всех новых силовых электронных компонентов для нового аккумуляторно-электрического поезда.
EA Elektro-Automatik, ведущий поставщик решений по источникам питания постоянного тока в Европе, предлагает современное решение для наступающей новой эры в железнодорожном транспорте. Двунаправленный источник питания PSB дает возможность тестировать преобразователи D2D без использования настоящей батареи. Программируемый источник питания постоянного тока PSI подходит для генерации сигналов с расширенными формами в соответствии со стандартом EN 50155-2017. Регенеративная нагрузка постоянного тока ELR обеспечивает лучшую удельную мощность для испытаний на срок службы как для литий-ионных батарей, так и для топливных элементов.
Моделирование батареи
Топливный элемент обеспечивает стабильную работу и высокую производительность при поездках на большие расстояния. Благодаря поддержке литий-ионной аккумуляторной батареи это гибридное решение реализует будущее аккумуляторно-электрических поездов. Оптимизация потока энергии между топливным элементом, литий-ионной батареей и DC/DC преобразователем будет сложной задачей для инженеров. Для выполнения различных сценариев тестирования программируемый и настраиваемый имитатор батареи может упростить время тестирования и сократить время выхода на рынок.
DC/DC преобразователь и динамическая разрядка
Ниже представлена упрощенная схема распределения мощности в поезде. Мы сделали набросок зарядного устройства, DC/DC преобразователя, DC/AC инвертера и цепи потребителей (например, освещения и кондиционирования воздуха). Для того, чтобы пройти тест проверки работоспособности силовых модулей локомотива в экстремальных температурных и механических условиях, нам необходим широкий спектр источников питания постоянного тока.
Высокопроизводительные тесты с высокой динамикой
Аккумуляторный электропоезд всегда требует высокопроизводительной испытательной среды с высоко динамичной выходной мощностью от источников питания постоянного тока. Что касается стандарта EN 50155-2017, преобразователи D2D в аккумуляторных электропоездах должны работать при определенной амплитуде в нормальном состоянии.
Кроме того, аналогичные испытания на колебания напряжения также требуются для основных силовых модулей в поезде. Двунаправленные блоки питания от EA предлагают не только компактную силовую стойку (240 кВт / 42U), но также гибкий функциональный генератор, позволяющий передавать различные формы тестового напряжения.