Технологии в ЖД

Акку­мулятор­ные элек­тро­по­ез­да

Почти сто­летие поезда рабо­тали с элек­троп­ри­водом, теперь мы нако­нец можем реали­зовать даль­ние поез­дки с элек­три­фициро­ван­ными поез­да­ми. Не только демонс­тра­ци­он­ные про­ек­ты, но и все больше и больше ком­па­ний исполь­зуют ресурсы НИОКР для запуска нашего самого важ­ного общес­твен­ного тран­спорта с бата­рей­ным пита­ни­ем. Для акку­мулятор­ных элек­тро­по­ез­дов не тре­бу­ется вовсе или тре­бу­ется огра­ничен­ное коли­чес­тво воз­душных линий для мини­мизации инвес­ти­ций в инфрас­трук­ту­ру. Кроме того, они пред­ла­гают гораздо более тихую работу для более ком­фор­тных усло­вий для путе­шес­твен­ни­ков. Как и в слу­чае с элек­тро­мобиля­ми, нам также нужна новая схема испы­таний для всех новых сило­вых элек­трон­ных ком­по­нен­тов для нового акку­мулятор­но-элек­три­чес­кого поез­да.

EA Elektro-Automatik, веду­щий пос­тавщик реше­ний по источ­ни­кам пита­ния пос­то­янного тока в Евро­пе, пред­ла­гает сов­ре­мен­ное реше­ние для нас­ту­па­ющей новой эры в желез­но­дорож­ном тран­спор­те. Дву­нап­равлен­ный источ­ник пита­ния PSB дает воз­можность тес­ти­ровать пре­об­ра­зователи D2D без исполь­зо­вания нас­то­ящей бата­реи. Прог­рамми­ру­емый источ­ник пита­ния пос­то­янного тока PSI под­хо­дит для гене­рации сиг­на­лов с рас­ши­рен­ными фор­мами в соот­ветс­твии со стан­дартом EN 50155-2017. Реге­нератив­ная наг­рузка пос­то­янного тока ELR обес­пе­чивает луч­шую удель­ную мощ­ность для испы­таний на срок службы как для литий-ион­ных бата­рей, так и для топ­ливных эле­мен­тов.

Моде­лирова­ние бата­реи

Топ­ливный эле­мент обес­пе­чивает ста­биль­ную работу и высо­кую про­из­во­дитель­ность при поез­дках на боль­шие рас­сто­яния. Бла­годаря под­дер­жке литий-ион­ной акку­мулятор­ной бата­реи это гиб­ридное реше­ние реали­зует буду­щее акку­мулятор­но-элек­три­чес­ких поез­дов. Опти­мизация потока энер­гии между топ­ливным эле­мен­том, литий-ион­ной бата­реей и DC/DC пре­об­ра­зовате­лем будет слож­ной зада­чей для инже­неров. Для выпол­не­ния раз­личных сце­нариев тес­ти­рования прог­рамми­ру­емый и нас­тра­иваемый ими­татор бата­реи может упрос­тить время тес­ти­рования и сок­ра­тить время выхода на рынок.

Технологии в ЖД

DC/DC пре­об­ра­зователь и дина­мичес­кая раз­рядка

Ниже пред­став­лена ​​уп­ро­щен­ная схема рас­пре­деления мощ­ности в поез­де. Мы сде­лали наб­ро­сок заряд­ного устрой­ства, DC/DC пре­об­ра­зовате­ля, DC/AC инвер­тера и цепи пот­ре­бителей (нап­ри­мер, осве­щения и кон­ди­ци­они­рования воз­ду­ха). Для того, чтобы пройти тест про­верки рабо­тос­по­соб­ности сило­вых моду­лей локо­мотива в экс­тре­маль­ных тем­пе­ратур­ных и меха­ничес­ких усло­ви­ях, нам необ­хо­дим широ­кий спектр источ­ни­ков пита­ния пос­то­янного тока.

Технологии в ЖД

Высо­коп­ро­изво­дитель­ные тесты с высо­кой дина­микой

Акку­мулятор­ный элек­тро­по­езд всегда тре­бует высо­коп­ро­изво­дитель­ной испы­татель­ной среды с высоко дина­мич­ной выход­ной мощ­ностью от источ­ни­ков пита­ния пос­то­янного тока. Что каса­ется стан­дарта EN 50155-2017, пре­об­ра­зователи D2D в акку­мулятор­ных элек­тро­по­ез­дах дол­жны рабо­тать при опре­делен­ной ампли­туде в нор­маль­ном сос­то­янии.

Кроме того, ана­логич­ные испы­тания на коле­бания нап­ря­жения также тре­бу­ются для основ­ных сило­вых моду­лей в поез­де. Дву­нап­равлен­ные блоки пита­ния от EA пред­ла­гают не только ком­пак­тную сило­вую стойку (240 кВт / 42U), но также гиб­кий фун­кци­ональ­ный гене­ратор, поз­во­ля­ющий пере­давать раз­личные формы тес­то­вого нап­ря­жения.

Наверх