Тестирование аккумуляторных батарей

akk

Это нап­равле­ние опе­рирова­ния отно­сится к исполь­зо­ванию источ­ника (сов­мести­мого источ­ника пита­ния и пот­ре­бителя) в дан­ном слу­чае, элек­трон­ной наг­рузки серии ELR 9000. Фун­кции источ­ника и пот­ре­бителя исполь­зу­ются пооче­ред­но, чтобы про­тес­ти­ровать устрой­ство, как бата­рея, умыш­ленным заря­дом и раз­ря­дом, как часть фун­кци­ональ­ных или конеч­ных испы­таний. Поль­зо­ватель может решить, как управ­лять сис­те­мой, вруч­ную, только источ­ни­ком пита­ния как драй­ве­ром, или обо­ими устрой­ствами сле­дует управ­лять с ПК. Мы реко­мен­дуем сфо­кусиро­ваться на источ­нике пита­ния, кото­рый пред­назна­ча­ется для кон­троля над пове­дением наг­рузки отно­сительно нап­ря­жения и тока через соеди­нение Share Bus. Двух квад­ран­тная опе­рация под­хо­дит только для режима CV (ре­жим пос­то­янного нап­ря­жения).

1

Ком­би­нация источ­ника и пот­ре­бителя может только поме­чаться на квад­рантах I + II. Это озна­ча­ет, что воз­можно только пози­тив­ное нап­ря­жение. Пози­тив­ный ток гене­риру­ется источ­ни­ком или при­менени­ем, и нега­тив­ный ток течет в наг­рузку. Мак­си­мально допус­ти­мые лимиты для при­менения сле­дует уста­новить на источ­нике пита­ния. Это может быть сде­лано через интер­фейс. Элек­трон­ная наг­рузка дол­жна быть пред­почти­тельно в режиме CV. Наг­рузка будет, затем, управ­лять выхо­дом источ­ника пита­ния, исполь­зуя Share Bus.

Стан­дар­тные при­менения:

  • Топ­ливные эле­мен­ты
  • Тесты кон­денса­торов
  • При­менения управ­ля­емые мото­рами
  • Элек­трон­ные тес­ты, где тре­бу­ется дина­мичес­кий раз­ряд

Под­клю­чение устрой­ств к 2QO
Сущес­твует раз­личное число воз­можнос­тей под­клю­чения источ­ни­ка(ов) и пот­ре­бителя(ей) в 2QO:

Тестирование аккумуляторных батарей

Кон­фи­гурация A:

1 элек­трон­ная наг­рузка и 1 источ­ник пита­ния, плюс 1 тес­ти­ру­емый объ­ект (E.U.T.)
Это наибо­лее общая схе­ма.
Номи­наль­ные зна­чения для U, I и P двух устрой­ств дол­жны сов­па­дать, как ELR 9080-170 и PSI 9080-170 3U.

Тестирование аккумуляторных батарей

Кон­фи­гурация B

1 элек­трон­ная наг­рузка и мно­жес­тво источ­ни­ков пита­ния, плюс 1 тес­ти­ру­емый объ­ект E.U.T.

Для адап­та­ции пол­ной мощ­ности источ­ника пита­ния на воз­можной более высо­кой вход­ной мощ­ности элек­трон­ной наг­рузки. Источ­ники пита­ния соеди­ня­ются через Share Bus, и наг­ру­зоч­ный ток раз­де­ля­ется вдоль источ­ни­ков пита­ния.

Тестирование аккумуляторных батарей

Кон­фи­гурация C

Мно­жес­тво элек­трон­ных наг­ру­зок и мно­жес­тво источ­ни­ков пита­ния, плюс 1 тес­ти­ру­емый объ­ект E.U.T, для уве­личения общей про­из­во­дитель­нос­ти.

Ком­би­нация наг­ру­зок и ком­би­нация источ­ни­ков пита­ния соз­да­ют, в каж­дом слу­чае, общую сис­тему с опре­делен­ной мощ­ностью. Необ­хо­димо так же чтобы номи­наль­ные зна­чения двух сис­тем сов­па­дали, к при­меру, вход 80 В DC наг­ру­зок к мак­си­маль­ному выходу 80 В DC источ­ни­ков пита­ния.

В слу­чае, если допол­ни­тельно соеди­ня­ется Share bus, то мак­си­маль­ное число в 10 бло­ков не может быть пре­вышено. Кроме того, для веду­щей наг­рузки в сис­теме наг­ру­зок, уста­новка Share bus mode дол­жна быть пере­ведена в Slave.

Нас­тройки на устрой­ствах

Каса­тельно общей работы 2QO, не сущес­твует спе­ци­аль­ных уста­новок. Только пара­метр Share bus mode тре­бу­ется уста­новить в SLAVE на наг­рузке, если не уста­нов­лен. На источ­нике пита­ния, тре­бу­ется уста­новить дан­ный пара­метр в MASTER, пока он явля­ется веду­щим бло­ком сис­темы веду­щий-ве­домый. Прос­мотрите доку­мен­та­цию источ­ника пита­ния для более деталь­ной инфор­ма­ции.

Для безо­пас­ности под­клю­чен­ных E.U.T / D.U.T и пре­дот­вра­щения пов­режде­ний, мы реко­мен­дуем нас­тро­ить пороги наб­лю­дения, как OVP, OCP и OPP, кото­рые отклю­чат выход DC источ­ника и/или вход DC пот­ре­бителя, в слу­чае пре­вышения пара­мет­ров.

При­мер при­менения

Зарядка и раз­рядка бата­реи, 24 В/400 Aч, исполь­зуя при­мер из кон­фи­гурации A.

  • Источ­ник пита­ния PSI 9080-170 3U уста­нов­лен в: Iмакс = 50 A, Pмакс = 5000 Вт
  • Элек­трон­ная наг­рузка ELR 9080-170 уста­нов­лена в: Iмакс = 100 A, Pмакс = 3500 Вт, U = 0 В или дру­гие мини­маль­ное зна­чение, до кото­рого бата­рея может быть раз­ря­жена
  • Пред­по­ложение: бата­рея имеет 26 В на старте тес­та

При­мер № 1 — Раз­ряд бата­реи до 24 В

Тре­бования: Нап­ря­жение на источ­нике пита­ния уста­нов­лено в 24 В, выход DC источ­ник пита­ния и вход DC наг­рузки акти­вирова­ны

Реак­ция: элек­трон­ная наг­рузка наг­ру­зит бата­рею мак­си­мально в 100 А, чтобы раз­ря­дить ее до 24 В. Источ­ник пита­ния, в этом слу­чае, не подаст ток, так как наг­рузка уста­новит нап­ря­жение источ­ника пита­ния на бата­рее, исполь­зуя Share Bus. Наг­рузка пос­те­пенно сок­ра­тит ток, чтобы под­держи­вать нап­ря­жение на 24 В. Как только нап­ря­жение на бата­рее дос­тигнет 24 В с током раз­ряда 0 А, то нап­ря­жение будет дер­жаться на этом уровне заря­дом от источ­ника пита­ния.

При­мер № 2 — Заряд бата­реи до 27 В

Тре­бования: Нап­ря­жение на источ­нике пита­ния уста­нов­лено в 27 В

Реак­ция: источ­ник пита­ния заря­дит бата­рею с мак­си­маль­ным током 50 А, кото­рый будет пос­те­пенно сок­ра­щаться с воз­раста­нием нап­ря­жения, как реак­цией на изме­нение внут­реннего соп­ро­тив­ле­ния бата­реи. Наг­рузка не пог­ло­щает ток на этой фазе заряд­ки, потому что кон­тро­лиру­ется через Share bus, чтобы уста­новить 27 В, кото­рые по-преж­нему выше, чем акту­аль­ное нап­ря­жение бата­реи. По дос­ти­жении 27 В, источ­ник пита­ния будет пос­тавлять только необ­хо­димый ток, чтобы под­держи­вать нап­ря­жение на бата­рее.

Наверх